Инна Кулишова ([info]inna_kulishova) wrote,
@ 2008-10-30 13:36:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Грузия, по-Метки

ПОМОЩЬ БЕЖЕНЦАМ

Мои дорогие!

Были разные варианты, мысли, как сделать. Ситуация менялась, к тому же многих беженцев в городе насильно расселяют. А я видела эти т.н. «коттеджи» за городом, в поле...
Видела разрушенные в селах дома – с грузинской стороны, естественно, т.к. была только там, где сняты блокпосты. Некоторые уцелели, но... Очень много но, сейчас об этом говорить – только в сторону уводить.

Все, все, кто в свое время откликнулся и готов помочь. Это, помнится, люди из четырех стран. Можно и больше :)
Мои хорошие, дорогие знакомые и незнакомые!
На имя старосты в гостинице надо будет переводить деньги.  
Как понимаю, через компанию «Лидер» из России, «Money gram» из других стран.

Ольга Башаури
Народный банк Грузии

 Olga Bashauri
People’s bank of Georgia
или
Народный банк Грузии

 Мне сказали в банке, что отделение не имеет значения. Русский или английский тоже.

Надо указать:

  1. Код
  2. Имя-фамилия
  3. Сумма
  4. Компания, через которую пересылаются деньги
  5. Страна-город

Прошу вас обязательно мне присылать все данные.

Я хотела скрыть комменты в этом посте, но такая функция отключена почему-то у меня. А для всего ЖЖ скринить неохота.

Потому с любезного разрешения совершенно замечательного человека Натальи Марениной из Москвы я оставлю ее координаты.
Кто захочет в Москве присоединиться к помощи – звоните по телефону
моб.(для москвичей) 8 909 1656495 Наташа

Наташа, Вы простите меня, если попрошу еще об одной услуге?
Остальные - напишите на ее адрес, и мы свяжемся.
marennat@gmail.com
Кто знает мою почту, пишите мне.

 Просто тут в ЖЖ оставьте какое-то сообщение, что Вы хотите помочь...

Общая сумма присланной помощи будет разделена. И я об этом подробнее скажу потом, как буду знать, кто и как откликнется.

Спасибо!

КРОСС-ПОСТЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ
_________________________________
О сегоняшнем дне памяти отдельно писать уже не буду. Простите.
Как когда-то написала в Новую... после гибели Политковской.
"Помним и запомним".




(42 comments) - (Post a new comment)


[info]karakovski
2008-10-30 09:50 am UTC (link)
Инна, дело всё-таки дошло до издания антивоенного журнала, составленного из литературных произведений грузин, русских и осетин. Я сейчас пытаюсь собирать материалы, но получается пока не очень. Есть один очень хороший грузинский писатель, один хороший осетинский - и всё. Плюс - какое-то количество русских стихов.

Может, попробуем вместе поднять этот проект?

(Reply to this) (Thread)


[info]inna_kulishova
2008-10-30 09:56 am UTC (link)
Леша, этим делом как раз мне хочется заняться, просто я быда очень занята.
Сложне всего поднять груз.ребят, у всех свои дела, я должна массу их собрать-перевести.

Какой груз.писатель?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karakovski
2008-10-30 10:07 am UTC (link)
Гурам Сванидзе, "Октябрь". Оно не вполне антивоенное, но по духу очень близко идее журнала. Я пока не спрашивал ещё его согласия на публикацию - куда-то емэйл подевал. Вот ссылка: http://lito.ru/text/268

Ещё у меня есть друг, Михо Мосулишвили, его все знают. Собираюсь списаться с ним и с Самирой Кузнецовой, с которой я тоже знаком по работе в редакции "Точки Зрения".

С остальными ребятами договорённости гораздо более определённые. Наш осетин, Тамерлан Татдаев, вообще дал мне карт-бланш на публикацию своей прозы в этом журнале. Вот и на него ссылка: http://lito.ru/text/67856 (пока только один рассказ) - обрати внимание на мои комментарии до и после текста.

В идеале подумываю у него взять интервью. У него очень интересные идеи - во всяком случае, в разговоре тет-а-тет он был очень вдумчивым и интересным собеседником. С осетинской стороны больше никого нет (есть пара поэтов-лириков, но они не в кассу).

По поводу русских я пока в сомнениях. У нас популярна чеченская тема, но она совершенно неуместна в данном контексте. Скорее, нужны тексты антимилитаристские, антиимпериалистические, критикующие любое вмешательство в дела иностранных государств. На литературных вечерах я таких стихов слышал множество. Прозы - не попадалось. Не исключено, что я её напишу сам.

Вот такие пока дела.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]inna_kulishova
2008-10-30 10:15 am UTC (link)
Я так и знала, что его назовешь.
Да, он публикуется... Мое отношение сдержанное.
Но это так, всего лишь мое мнение...

Ты хочешь русскопишущих или настоящих грузинских поэтов и писателей?
Они не очень будут сочетаться с этими именами, кажется. Точнее, лучших не уговорю, и энтузиазм сейчас спал у многих. Попробуем.
А Самира - да...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karakovski
2008-10-30 10:19 am UTC (link)
Я хочу почитать как можно больше текстов и выбрать. Персоналии сами по себе мне малоизвестны, поэтому и личного отношения ни к кому нет (кроме Мосулишвили и Тадтаева). Да даже если б и было, я исхожу только из текста. У Сванидзе мне просто нравится именно этот рассказ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rungwe
2008-10-30 02:19 pm UTC (link)
вы, Алексей - пролистайте ЖЖ в те дни - и найдете совсем много другого.
или поручите кому-то пролистать - народу у вас много.
а почему антивоенный

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rungwe
2008-10-30 02:23 pm UTC (link)
журнал?
у меня тут и горники и грачи понаписали своих бед, и в гостинице почти сотня беженцев из ЮО
жили как мышки.
анти-путинскосаакашвильский - да.
это бы поддержал.
а воюют люди - их потом списывают с обеих сторон в запас. и убирают подальше. чтобы молчали.
А

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karakovski
2008-10-30 07:28 pm UTC (link)
Мы с Вами имеем в виду одно и то же, просто у нас разная терминология. Я имею в виду, что журнал занимает протестную позицию по отношению к виновникам войны (кстати, это не только Путин и Саакашвили). Поэтому мы и считаем его антивоенным.

(Reply to this) (Parent)


[info]karakovski
2008-10-30 04:55 pm UTC (link)
как Вы ловко самый важный вопрос в конец поставили :)
ПОТОМУ!!! )

(Reply to this) (Parent)


[info]manat9
2008-10-30 05:59 pm UTC (link)
Извините, знаете ли Вы этот альманах "Искусство войны"? И его авторов. Аркадий Бабченко, например, пишется в "Новой".
Возможно с какими-то авторами Вам было бы небезынтересно поговорить...
http://www.navoine.ru/obrashchenie

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karakovski
2008-10-30 07:25 pm UTC (link)
Здравствуйте! Не столько знаю альманах, сколько его авторов. Держу их в голове. Спасибо за отклик!

(Reply to this) (Parent)


[info]manat9
2008-10-30 04:42 pm UTC (link)
Наконец-то. Это значит, что Вы выздоровели? Да?
Инна, Вам сегодня позвонит Петр - у меня есть вопросы (не для в ЖЖ), и к 5-му числу мы здесь (кто будет) соберемся.
Спасибо. Вы - молодец.

(Reply to this) (Thread)


[info]inna_kulishova
2008-10-30 05:19 pm UTC (link)
Я написала Вам, Наташенька.

(Reply to this) (Parent)


[info]makar_svirepii
2008-10-30 07:04 pm UTC (link)
Вы думаете, что можно перевести денежку через moneygram не зная номера счета?

(Reply to this) (Thread)


[info]inna_kulishova
2008-10-30 07:30 pm UTC (link)
Ага, именно так. Это типа Western Union - тоже, кстати, сей банк их принимает. просто, как я поняла. проценты больше.
С Western Union я знакома и могу сказать, что счет для него е нужен. Получается при переводе денег разовый индивидуальный код, который спросят у получателя обязательно, то есть его надо знать заранее.
То же самое, видать, и с moneygram.
В банке я двадцать раз сегодня переспрашивала. И не только сегодня.
Если Вы согласны, будет здорово.
Свяжемся по почте через Наташу или как?
Скайп есть у Вас?
Мой ник в профайле - на вс.случай...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]makar_svirepii
2008-10-30 07:35 pm UTC (link)
Попробую. Если не получится, то свяжусь с Вами. Если дадут код, я его Вам перекину на мейл.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]inna_kulishova
2008-10-31 10:01 am UTC (link)
Спасибо Вам! Только мыло Наташи, через нее, она Вам скинет мое, идет?
Надо и город, и имя-фамилию и т.д.
И сумму.
Просто напишите ей, что по поводу помощи.
Есть ли у Вас какой-нить проходлной мэйл, я Вам напишу.

(Reply to this) (Parent)


[info]bon_mari
2008-10-30 09:56 pm UTC (link)
инночка, я готова помогать здесь, в Киеве. тут разместила кросс-пост http://bon-mari.livejournal.com/25339.html.

в ближайшие дни постараюсь связаться с нашим "грузинским лидером" - Вахтангом Кипиани (наш известный журналист) я ним немножко знакома, но думаю, по такому делу он будет готов пообщаться и сможет помочь.

А по поводу журнала - думаю, и наших, украинских можно привлекать, они с удовольствием откликнуться. Тут и Саша Кабанов, наверное, может подключиться, - я его видела у тебя в друзьях. Еще у меня есть хороший друг - Дима Бураго, наш замечательный поэт, тоже русскоязычный, у него свой издательский дом и литературный журнал "Коллегиум" (совсем не такой, как у Саши, но тоже замечательный). То есть, он тоже знаком с огромным количествои русских, украинских, белорусских и так далее поэтов и писателей. Если нужно, могу с ним поговорить предварительно, только напиши, пожалуйста, что именно нужно.

(Reply to this) (Thread)


[info]inna_kulishova
2008-10-31 10:15 am UTC (link)
Мариночка, спасибо тебе. Главное. не стоит втягивать никакие организации.
Я скинула тебе письмецо.

(Reply to this) (Parent)


[info]som
2008-10-31 06:23 am UTC (link)
а) я так понимаю - получатель в Тбилиси ? тогда стоит это чётко указать, а то не совсем понятно.

б) можно ещё посоветовать воспользоваться услугами системы денежных переводов Юниаструм банка - Юнистрим. у них самые щадящие тарифы на перевод денег в Грузию.

в) а вот сумму, ФИО отправителя и особенно код (!), не стоит давать в публичном режиме. надеюсь понимаете, почему.

(Reply to this) (Thread)


[info]peterson08
2008-10-31 09:22 am UTC (link)
у меня знакомая как раз в этом банке работает. Думал через нее действовать - с согласия Инны, конечно.
Свяжусь с сотрудником банка, узнаю детали.

(Reply to this) (Parent)


[info]inna_kulishova
2008-10-31 10:08 am UTC (link)
Да! Потому здесь мыло Наташи. Она Вам даст мое. Или же через Тину свяжитесь со мной.
Простите, или забыла или не знаю Вашего имени.
Только по почте.
Скайп есть у Вас?
Мой ник в профайле.

Да, она временно в Тбилиси - как все беженцы. И получать будет только она, но я должна все названное в посте ей передать, чтобы она смогла получить деньги.

В принципе, наверно, и через Юнистрим можно, но если они сотрудничают с банками в Грузии. Понимаете, я мало что смыслю в таких делах. И говорю то, что знаю от других :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]peterson08
2008-10-31 10:23 am UTC (link)
Инна, я перепостил себя.
Юнистрим принимает переводы в Грузию.
узнаю подрбности - напишу на почту:)

(Reply to this) (Parent)


[info]som
2008-10-31 05:18 pm UTC (link)
ответил в привате.


работает - сегодня послал деньги сестре в Тбилиси через Юниаструм банк.

(Reply to this) (Parent)


[info]manat9
2008-10-31 04:03 pm UTC (link)
Самый щадящий, из тех, что было найдено, - "Лидер" - 1,5%. А Юнистрим - ОТ 1,6. А реально - до двух и поболе (у них есть калькулятор на сайте). Еще Сбербанк говорит об одном проценте. Но потом договаривает, что с получателя - тоже один процент.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]som
2008-10-31 05:21 pm UTC (link)
Лидера у нас в городе нет, а Юниаструм есть.

(Reply to this) (Parent)


[info]olegpanfilov2
2008-10-31 06:40 am UTC (link)
Инна, здесь: http://olegpanfilov2.livejournal.com/215980.html

С 6-го буду в Тбилиси

(Reply to this) (Thread)


[info]inna_kulishova
2008-10-31 10:04 am UTC (link)
Спасибо огромное, Олег!
Вообще есть о чем поговорить...

Так, м.б., кто-о просто из Ваших знакомых захочет помочь, и напрямую мне передадите, а я уже беженцам. Мне как минимум на три части все делить надо будет. Поговорим, если получится...
Спасибо!

Как Вас найти здесь?

(Reply to this) (Parent)

Вопрос
[info]manat9
2008-10-31 05:10 pm UTC (link)
Олег, меня зовут Наташей. Я живу в Москве. Прочла Ваш коммент в иннином блоге на пост о помощи беженцам в Грузии. И возникла идея: нельзя ли будет воспользоваться Вами как почтальоном и передать с Вами эти деньги? Вдруг это будет Вам не обременительно физически?.. Скажите свое слово, пожалуйста, - можно в посте, можно по почте (marennat@gmail.com)
И не сочтите за бесцеремонность...

(Reply to this) (Parent)


[info]lordofwinds
2008-10-31 01:28 pm UTC (link)
Спасибо за то, что вы делаете и удачи.

Перепостили-опубликовали на сайте инициативы "Молодежь за мир на Кавказе": http://www.peace.yhrm.org/?q=content/pomoshch-bezhentsam

(Reply to this) (Thread)


[info]inna_kulishova
2008-10-31 04:44 pm UTC (link)
Спасибо Вам огромное!
Пока еще ничего не сделано, и немного волнуюсь.
Но главное - если кто откликнется, обязательно надо вначале сообщить мне, иначе как буду знать имя, сумму и т.д.

Только я не Ирина, а Инна, но это неважно :)
Спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lordofwinds
2008-10-31 05:06 pm UTC (link)
Хорошо, обязательно!

И простите, имя поправил, ошипка )

(Reply to this) (Parent)


[info]wawa_umka
2008-11-01 11:34 am UTC (link)
Инна, мы с мамой Катериной_Зотовой передадим через Олега Панфилова, он 5-ого вроде бы улетает. Можно так?

(Reply to this) (Thread)


[info]inna_kulishova
2008-11-01 11:38 am UTC (link)
Ой, как хорошо, что Вы откликнулись!
Да, как раз через Олега и собираются передать деньги Наташа, Петя...
Так что будет здорово.

Через Наташу потом, если сможете, плиз, свяжитесь со мной.
А, или в привате тут можно тоже.

Спасибо огромное!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wawa_umka
2008-11-02 12:13 pm UTC (link)
Инна, отвечу тут. Мы разговаривали с Петром, но наверное попытаемся все передать через Панфилова. Я с ним созвонюсь и попробую договориться. Одежду (в основном женскую) передать очень хотелось бы, если Олег согласится везти, то мы обязательно передадим.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]inna_kulishova
2008-11-02 06:08 pm UTC (link)
Спасибо Вам огромное!!!
Если согласится, да, здорово было бы...
До 5 числа надо успеть только Олегу передать.
Спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]peterson08
2008-11-02 10:02 pm UTC (link)
А я попробую связаться с О. П. тоже... Может и мужская одежда пригодится... НО -ограничение веса, не забываем это:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wawa_umka
2008-11-03 09:58 am UTC (link)
Олег сказал, что не получится передать одежду, увы (

(Reply to this) (Parent)


[info]wawa_umka
2008-11-03 10:00 am UTC (link)
Инна, я связалась с Олегом. К сожалению одежду он физически передать не сможет. Деньги мы передадим ему завтра.

Я попытаюсь узнать кто и когда еще поедет к вам, может в другой раз выйдет передать не только деньги...

(Reply to this) (Parent)


[info]wawa_umka
2008-11-10 07:48 pm UTC (link)
Инн, все в порядке, деньги дошли?
Я тут узнаю по поводу вещей... Возможно, от нас поедет кто-то к вам - мы передадим... Еще у моего друга друзья в Тбилиси, может быть они там помогут чем-то тоже...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]inna_kulishova
2008-11-11 12:04 pm UTC (link)
Сашенька, напишу Вам в привате, ОК?

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

(42 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…