Инна Кулишова (inna_kulishova) wrote,
Инна Кулишова
inna_kulishova

ПОМОЩЬ БЕЖЕНЦАМ

Мои дорогие!

Были разные варианты, мысли, как сделать. Ситуация менялась, к тому же многих беженцев в городе насильно расселяют. А я видела эти т.н. «коттеджи» за городом, в поле...
Видела разрушенные в селах дома – с грузинской стороны, естественно, т.к. была только там, где сняты блокпосты. Некоторые уцелели, но... Очень много но, сейчас об этом говорить – только в сторону уводить.

Все, все, кто в свое время откликнулся и готов помочь. Это, помнится, люди из четырех стран. Можно и больше :)
Мои хорошие, дорогие знакомые и незнакомые!
На имя старосты в гостинице надо будет переводить деньги.  
Как понимаю, через компанию «Лидер» из России, «Money gram» из других стран.

Ольга Башаури
Народный банк Грузии

 Olga Bashauri
People’s bank of Georgia
или
Народный банк Грузии

 Мне сказали в банке, что отделение не имеет значения. Русский или английский тоже.

Надо указать:

  1. Код
  2. Имя-фамилия
  3. Сумма
  4. Компания, через которую пересылаются деньги
  5. Страна-город

Прошу вас обязательно мне присылать все данные.

Я хотела скрыть комменты в этом посте, но такая функция отключена почему-то у меня. А для всего ЖЖ скринить неохота.

Потому с любезного разрешения совершенно замечательного человека Натальи Марениной из Москвы я оставлю ее координаты.
Кто захочет в Москве присоединиться к помощи – звоните по телефону
моб.(для москвичей) 8 909 1656495 Наташа

Наташа, Вы простите меня, если попрошу еще об одной услуге?
Остальные - напишите на ее адрес, и мы свяжемся.
marennat@gmail.com
Кто знает мою почту, пишите мне.

 Просто тут в ЖЖ оставьте какое-то сообщение, что Вы хотите помочь...

Общая сумма присланной помощи будет разделена. И я об этом подробнее скажу потом, как буду знать, кто и как откликнется.

Спасибо!

КРОСС-ПОСТЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ
_________________________________
О сегоняшнем дне памяти отдельно писать уже не буду. Простите.
Как когда-то написала в Новую... после гибели Политковской.
"Помним и запомним".

Tags: Грузия, по-Метки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Инна, дело всё-таки дошло до издания антивоенного журнала, составленного из литературных произведений грузин, русских и осетин. Я сейчас пытаюсь собирать материалы, но получается пока не очень. Есть один очень хороший грузинский писатель, один хороший осетинский - и всё. Плюс - какое-то количество русских стихов.

Может, попробуем вместе поднять этот проект?
Леша, этим делом как раз мне хочется заняться, просто я быда очень занята.
Сложне всего поднять груз.ребят, у всех свои дела, я должна массу их собрать-перевести.

Какой груз.писатель?

karakovski

8 years ago

inna_kulishova

8 years ago

karakovski

8 years ago

rungwe

8 years ago

rungwe

8 years ago

karakovski

8 years ago

karakovski

8 years ago

manat9

8 years ago

karakovski

8 years ago

Наконец-то. Это значит, что Вы выздоровели? Да?
Инна, Вам сегодня позвонит Петр - у меня есть вопросы (не для в ЖЖ), и к 5-му числу мы здесь (кто будет) соберемся.
Спасибо. Вы - молодец.
Я написала Вам, Наташенька.
Вы думаете, что можно перевести денежку через moneygram не зная номера счета?
Ага, именно так. Это типа Western Union - тоже, кстати, сей банк их принимает. просто, как я поняла. проценты больше.
С Western Union я знакома и могу сказать, что счет для него е нужен. Получается при переводе денег разовый индивидуальный код, который спросят у получателя обязательно, то есть его надо знать заранее.
То же самое, видать, и с moneygram.
В банке я двадцать раз сегодня переспрашивала. И не только сегодня.
Если Вы согласны, будет здорово.
Свяжемся по почте через Наташу или как?
Скайп есть у Вас?
Мой ник в профайле - на вс.случай...

makar_svirepii

8 years ago

inna_kulishova

8 years ago

инночка, я готова помогать здесь, в Киеве. тут разместила кросс-пост http://bon-mari.livejournal.com/25339.html.

в ближайшие дни постараюсь связаться с нашим "грузинским лидером" - Вахтангом Кипиани (наш известный журналист) я ним немножко знакома, но думаю, по такому делу он будет готов пообщаться и сможет помочь.

А по поводу журнала - думаю, и наших, украинских можно привлекать, они с удовольствием откликнуться. Тут и Саша Кабанов, наверное, может подключиться, - я его видела у тебя в друзьях. Еще у меня есть хороший друг - Дима Бураго, наш замечательный поэт, тоже русскоязычный, у него свой издательский дом и литературный журнал "Коллегиум" (совсем не такой, как у Саши, но тоже замечательный). То есть, он тоже знаком с огромным количествои русских, украинских, белорусских и так далее поэтов и писателей. Если нужно, могу с ним поговорить предварительно, только напиши, пожалуйста, что именно нужно.
Мариночка, спасибо тебе. Главное. не стоит втягивать никакие организации.
Я скинула тебе письмецо.
а) я так понимаю - получатель в Тбилиси ? тогда стоит это чётко указать, а то не совсем понятно.

б) можно ещё посоветовать воспользоваться услугами системы денежных переводов Юниаструм банка - Юнистрим. у них самые щадящие тарифы на перевод денег в Грузию.

в) а вот сумму, ФИО отправителя и особенно код (!), не стоит давать в публичном режиме. надеюсь понимаете, почему.
у меня знакомая как раз в этом банке работает. Думал через нее действовать - с согласия Инны, конечно.
Свяжусь с сотрудником банка, узнаю детали.

inna_kulishova

8 years ago

peterson08

8 years ago

som

8 years ago

manat9

8 years ago

som

8 years ago

Инна, здесь: http://olegpanfilov2.livejournal.com/215980.html

С 6-го буду в Тбилиси
Спасибо огромное, Олег!
Вообще есть о чем поговорить...

Так, м.б., кто-о просто из Ваших знакомых захочет помочь, и напрямую мне передадите, а я уже беженцам. Мне как минимум на три части все делить надо будет. Поговорим, если получится...
Спасибо!

Как Вас найти здесь?

Вопрос

manat9

8 years ago

Спасибо за то, что вы делаете и удачи.

Перепостили-опубликовали на сайте инициативы "Молодежь за мир на Кавказе": http://www.peace.yhrm.org/?q=content/pomoshch-bezhentsam
Спасибо Вам огромное!
Пока еще ничего не сделано, и немного волнуюсь.
Но главное - если кто откликнется, обязательно надо вначале сообщить мне, иначе как буду знать имя, сумму и т.д.

Только я не Ирина, а Инна, но это неважно :)
Спасибо.

lordofwinds

8 years ago

Инна, мы с мамой Катериной_Зотовой передадим через Олега Панфилова, он 5-ого вроде бы улетает. Можно так?
Ой, как хорошо, что Вы откликнулись!
Да, как раз через Олега и собираются передать деньги Наташа, Петя...
Так что будет здорово.

Через Наташу потом, если сможете, плиз, свяжитесь со мной.
А, или в привате тут можно тоже.

Спасибо огромное!

wawa_umka

8 years ago

inna_kulishova

8 years ago

peterson08

8 years ago

wawa_umka

8 years ago

wawa_umka

8 years ago

wawa_umka

8 years ago

inna_kulishova

8 years ago

Hi; Зачет, сенкс автору